Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

коменчини луиджи

Энциклопедический словарь

КОМЕНЧИНИ Луиджи - КОМЕНЧИ́НИ Луиджи (Luigi Comencini) (р. 8 июля 1916, Сало, провинция Брешиа (см. БРЕША), Ломбардия - 6 апреля 2007, Рим (см. РИМ)) - итальянский кинорежиссер, один из основоположников неореализма (см. НЕОРОМАНТИЗМ).

Получив диплом архитектора (см. АРХИТЕКТУРА), Л. Коменчини работал журналистом. В 1938 году он вместе с А. Латтуадой и М. Феррари создавал Итальянскую кинотеку в Милане. В дальнейшем Коменчини работал ассистентом режиссера в кино, писал сценарии, снимал короткометражные фильмы. В 1948 году он дебютировал полнометражным фильмом «Воровать запрещено» (1948). В середине 1950-х годов пользовались популярностью его комедии «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Хлеб, любовь и ревность» (1954), снятые в эстетике «розового неореализма».

В последующих фильмах «Окно на Луна-парк» (1957), «Все по домам» (1960), «Девушка Бубе» (1963) Луиджи Коменчини прявил себя как приверженец классических традиций неореализма. Впоследствии режиссер работал в различных жанрах. Его работы отличались высоким художественным уровнем, даже в развлекательных фильмах - «Игра в карты по-научному» (1972), «Преступление на любовной почве» (1973) (в советском прокате - «Преступление во имя любви»), «Боже мой, как низко я пала!» (1974), «Женщина воскресенья» (1975), «Пробка - невероятная история» (1978), многих телеэкранизаций («Сердце», 1984; «История», 1986). Л. Коменчини был автором и соавтором сценариев многих своих фильмов.

Полезные сервисы